образовательная система школы будет обладать следующими чертами: - школа предоставляет обучающимся качественное образование, соответствующее требованиям ГОСО, что подтверждается через независимые формы аттестации; - выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего и среднего профессионального образования; - в школе действует воспитательная система, фундаментальными основами которой являются общенациональные ценности «Құндылықтарға негізделген білім беру»; - деятельность школы не наносит ущерба здоровью учащихся, в ней они чувствуют себя без опасно и защищены от негативных влияний внешней среды; - в школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив; - педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения; - школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно – общественного управления школой; - школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно- предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов; - школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями; - школа востребована потребителями, и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ
Выпускник школы должен обладать следующими функционально-личностными качествами: - наличие жизненной концепции, базирующейся на принципах индивидуальности и нестандартности; - умение действовать самостоятельно, а значит осуществлять выбор; - быть толерантным, воспринимать и уважать другие культуры; - создавать планы (программы, проекты) собственной жизни, в которых реализуется принципы социальной ответственности; - умение организовать самообразование; - умение пользоваться информацией и вовлеченность в современную информационную культуру; - понимание основ современной культуры; - владение этнокультурной традицией и историческим кругозором; - экономическая и правовая готовность к действию; - ориентация на измеряемый и объективный результат; - способность конкретизировать проблему; - способность анализировать риски принимаемых решений; - лидерство, как комплекс качеств, направленных на действия в рыночных условиях.